Главная » Статьи » Статьи о рекламе |
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Рабочая книга PR-менеджера» необходима любому молодому специалисту по
связям с общественностью. Автор предлагает четкие алгоритмы, которые
позволят сделать работу PR-менеджера максимально эффективной.
Планирование рекламной кампании, подготовка пресс-релиза, проведение
интервью, организация пресс-конференции — задачи, которые ежедневно
должен решать специалист по связям с общественностью, подробно освещены в
настоящем издании. |
Представьте себе: у вас есть сайт. Правильно свёрстанный и интересно оформленный, богатый разнообразным контентом: текстами, изображениями, видео. Например, такой, на одной из страниц которого вы читаете эти строки. Информация, содержащаяся на сайте, ежедневно привлекает множество посетителей, и вы заинтересованы в том, чтобы их число росло. Тогда вы, вероятно, захотите, чтобы содержимое сайта было доступно не только пользователям настольных компьютеров и ноутбуков, но и владельцам всевозможных мобильных устройств. Как этого добиться? |
Интернет - как и с чем его есть? |
Реклама с каждым годом все больше борется за внимание потребителя, все сильнее старается привлечь его к себе. Уже сегодня достаточно много в рекламе таких "айстопперов", как юмор и эротика. |