Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 15 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Правила размещения средств наружной
рекламы |
Защитное остекление является средством противодействия преступным посягательствам на жизнь людей и товарно-материальные ценности. Оно устанавливается в оконных и витринных проёмах для предотвращения или затруднения доступа внутрь помещений. При установке защитного остекления всех классов А1, А2, А3 - металлические решетки, жалюзи, ставни и другие силовые элементы могут не устанавливаться, что подтверждается руководящим документом МВД России № 78 148 - 94. Этим же документом устанавливается перечень объектов, на которых должно устанавливаться защитное остекление. Такие же рекомендации имеются и в ГОСТ Р 51136-98 |
Одна из наших работ - производство и монтаж вывески "Ценопад" |
Рабочая книга PR-менеджера» необходима любому молодому специалисту по
связям с общественностью. Автор предлагает четкие алгоритмы, которые
позволят сделать работу PR-менеджера максимально эффективной.
Планирование рекламной кампании, подготовка пресс-релиза, проведение
интервью, организация пресс-конференции — задачи, которые ежедневно
должен решать специалист по связям с общественностью, подробно освещены в
настоящем издании. |
Крик души на бой, на коменты в сети. |
"Крутые телки". Они всегда "на понтах", наряжены и завиты. Иногда под эту категорию маскируются девочки-подростки. Выглядит, по сравнению с настоящей "крутой телкой" жалко. Итак, наманикюренные пальчики растопырены, на фейсе январским днем негритосский загар из ближайшего солярия, каблуки и леопардовые лосины, всегда торчит что-нибудь меховое. |
Представьте себе: у вас есть сайт. Правильно свёрстанный и интересно оформленный, богатый разнообразным контентом: текстами, изображениями, видео. Например, такой, на одной из страниц которого вы читаете эти строки. Информация, содержащаяся на сайте, ежедневно привлекает множество посетителей, и вы заинтересованы в том, чтобы их число росло. Тогда вы, вероятно, захотите, чтобы содержимое сайта было доступно не только пользователям настольных компьютеров и ноутбуков, но и владельцам всевозможных мобильных устройств. Как этого добиться? |
И вот, пришла к вам слава. Голая идея обросла реализацией, продукт готов. Ваш стартап — востребован. Жизнь стартапа бьет ключом, деньги наконец-то стали приходить не от инвесторов, а от клиентов. К вам выстроились очереди потребителей, фанаты организовали тридцать групп в Facebook и «ВКонтакте» на разных языках, началось активное движение на форумах. Ура, да и только. Как сделать так, чтобы не забыть про главное в жизни, не потерять поддержку семьи и не разругаться с командой в этот звездный момент? |
|
....Многие
рекламисты искренне убеждены, что психология рекламы прежде всего должна
разрабатывать и использовать приемы психологического воздействия, направленные
на стимулирование продаж товаров и услуг, которое оплачивает рекламодатель.... |
1-10 11-15